Оформление автокредита с остаточным платежом

Автокредит с остаточным платежом

Оформление автокредита с остаточным платежом

Автокредит с остаточным платежом – относительно новый продукт в сфере автокредитования, который используется в качестве альтернативной программы. Он имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

В первую очередь, этот способ приобретения авто ориентирован на лиц, привыкших регулярно менять машину на более новую и престижную.

На данный момент кредит с остаточным платежом предлагается несколькими коммерческими банками РФ и автобанками, сотрудничающими с ведущими производителями автомобилей.

Что такое автокредит с остаточным платежом

Для того, чтобы определить, интересен ли вам этот банковский продукт, стоит узнать подробнее, что представляет собой автокредит с остаточным платежом. Отзывы тех, кто использует эту систему приобретения авто, свидетельствуют о ряде преимуществ. Рассмотрим подробнее принципы этого способа автокредитования.

Суть программы

Вас заинтересовал вопрос: «автокредит с остаточным платежом — это как?» На практике такое кредитование проходит в 3 этапа:

  • Внесение первоначального взноса;
  • Оплата ежемесячных обязательных платежей;
  • Заключительный этап.

Автокредит с остаточным платежом предлагают ограниченное число банков

Смысл первых двух понятен всем, кто знает что такое обычный автокредит: после оплаты первоначального взноса погашается тело кредита и проценты, начисленные банком.

Но тем, кто оформит кредит с остаточным платежом, не нужно будет выплачивать полностью тело кредита в его классическом понимании.

Определенная часть стоимости автомобиля (от 20% до 60% в различных финансовых организациях) будет оплачиваться после окончания срока действия договора автокредитования.

Возможности погашения

Стоит отметить, что дополнительные возможности открываются перед заемщиками на заключительном этапе покупки автомобиля по программе «кредит с остаточным платежом». Что это означает на практике? После окончания срока действия договора заемщик может:

  • Оплатить оставшуюся сумму одним платежом и закрыть договор с последующим снятием обременения с автомобиля.
  • Оформить дополнительное соглашение на оставшуюся сумму (рефинансирование или пролонгация), выплачивая остаточную стоимость частями. Стоит учесть, что при этом возрастает процентная ставка по сравнению с изначальным соглашением;
  • Поменять имеющийся автомобиль на новый. Этот вариант предполагает использование программы утилизации подержанных авто. То есть, остаточный платеж погашается за счет реализации машины через автосалон, при этом разница в цене может использоваться в качестве первоначального взноса для покупки очередной, более новой машины, по той же программе автокредитования.

К плюсам нового кредитного продукта можно отнести возможность выбора способа погашения долга

Плюсы и минусы автокредита с остаточным платежом

Как и любой кредит, имеет автокредит с остаточным платежом плюсы и минусы.

К преимуществам относят:

  • Более низкий ежемесячный взнос;
  • Самостоятельный выбор сроков кредитования и суммы остаточного платежа;
  • Возможность выбора на заключительном этапе;
  • Использование части денежных средств от продажи предыдущего авто на покупку нового;
  • Регулярная смена машины на более престижную (новую, вместительную или удобную) по упрощенной схеме.

Недостатками считают:

  • Ограничения по выбору кредитора и марки авто;
  • Возможна покупка исключительно новой машины в автосалонах – партнерах кредитной организации;
  • Ограничения со стороны автосалона (пробег, сервисное обслуживание и пр.)
  • Необходимость оформления КАСКО из собственных средств (часто является обязательным условием);
  • Определение сроков кредитования в 2 – 3 года (максимально до 6 лет, но это уже не так выгодно).

Выводы

Как видите, автокредит с остаточным платежом имеет свои плюсы и минусы, рассчитан на определенную целевую аудиторию (лица с постоянным доходом, привыкшие достаточно часто менять авто).

Это не значит, что программой не могут воспользоваться другие категории заемщиков.

Определяющий фактор здесь – требования к потенциальному покупателю машины по этой программе со стороны кредитной организации.

Источник: http://AvtoEdet.ru/avtokredit-s-ostatochnyim-platezhom/

Автокредит с остаточным платежом — что это такое, отзывы

Автокредит с остаточным платежом - что это такое, отзывы

Кредит на приобретение автомобиля избавляет человека от множества проблем, связанных с накоплением денег на его покупку – повышение цены на машину, инфляция и т.д.

Финансовые организации на сегодняшний день предлагают потенциальным клиентам массу программ автокредитования, одна из них – автокредит с остаточным платежом.

В России появилась новая программа кредитования – buy-back, которая давно пользуется спросом в Европе и Америке.

Автокредит с остаточным платежом явление для России пока еще малоизвестное, но очень привлекательное и выгодное.

Проще и быстрее будет понять суть кредита с остаточным платежом на примере. Итак, допустим, клиент получил кредит на покупку машины «Мазда 3». Он вносит первоначальный взнос (около 40%), а потом в течение 2-х лет оплачивает ещё часть кредита.

Остаточная стоимость – это процентное выражение задолженности клиента от общей стоимости машины. Остаточную стоимость заемщик обязан погасить в день последней ежемесячной оплаты. Эта дата указывается в одном из пунктов кредитного договора.

На какие автомобили распространяется

Приобрести автомобиль по программе с остаточным платежом возможно у дилеров-партнёров банков, которые работают по данной схеме. Купить можно только новый автомобиль и только определённой марки.

На первый взгляд может показаться, что покупатель ограничен в выборе. Но это не так. Банки как правило сотрудничают с несколькими дилерами, поэтому диапазон выбора авто у покупателя огромен. Это машины марок Mercedes-Benz, Mazda, BMW, Тойота, Jaguar, Audi, Shkoda, Фольцваген и т.д.

Условия

Как и в обычных банках, так и в автобанках существуют определённые условия и требования к заёмщику. Некоторые их них устанавливаются непосредственно финансовыми учреждениями, а часть требований прописана в законодательстве РФ.

Условия выдачи кредита с остаточной стоимостью:

первоначальный взнос не меньше 15% от стоимости машины
срок кредитования 12-36 месяцев
остаточная стоимость 20% — 55% от стоимости покупаемого автомобиля
сумма кредита от 100 000 до 10 млн. руб.
страхование обязательное КАСКО, и возможность оплатить страховку с использованием самого кредита

Следующий шаг после получения кредита и покупки автомобиля – выплата остаточной стоимости. В этом вопросе тоже существуют некие нюансы, правила и требования.

Выплатить остаточную стоимость можно следующими способами:

  • своими личными средствами. Оплачивая кредит таким способом, покупатель становится полноправным хозяином машины, автоматически выкупая её из залога у банка;
  • рефинансировать (пролонгировать, продлить) кредит по условиям, действующим в банке;
  • передать машину дилеру по условиям программы «Trade-in», в зачёт стоимости оплаты нового автомобиля.

Преимущество этой программы состоит в том, что часть денег пойдёт на погашение оставшегося кредита в банк, а остальная часть – на первоначальную оплату нового автомобиля.

Сравнительная таблица условий некоторых банков, которые сотрудничают с автосалонами по программе «остаточный платёж»:

Банкуслуга Банк Рус Фольксваген банк Сетелем банк
Сумма кредита 200 000 5 000 000 руб. от 120 000 до 4 000 000 руб. от 100 000 до 3 млн. руб.
Срок кредитования до 3 лет от 12 месяцев до 36 месяцев 24-36 месяцев
Годовая ставка % от 9.9% до 15% от 11%
Страховка/возраст от 18 до 60 лет Страхование и полис КАСКО — обязательно обязательное КАСКО
Марка автомобиля Новый легковой автомобиль новые автомобили Audi, SKODA, Volkswagen (текущего и предыдущего года выпуска). Новый легковой автомобиль
Примечания Досрочное погашение без комиссий Без предоставления заявления на досрочное погашение Возможность оплаты страховки с использованием кредита

Условия кредитования в каждом банке индивидуальны. Например, выдавая автокредит с остаточным платежом для Хендай, Банк БНП париба оставляет в залоге приобретаемый автомобиль на срок действия договора.

Остаточная стоимость обычно составляет от 20% до 55% стоимости автомобиля.

Нюансы оформления

Остаточный платёж предпочитают клиенты, которые не привыкли долгое время ездить на одном и том же автомобиле.

По прошествии этого срока, автобанк может предложить клиенту новый автомобиль с последующим переоформлением кредита.

Такая постановка вопроса выгодна обеим сторонам: клиент имеет возможность менять каждые 2-3 года машину на более новую модель, а банк получает и сохраняет клиента с отличной кредитной историей.

Первоначальный взнос за автомобиль ограничен рамками от 15% до 55%. Оплачивается он покупателем. Последняя оплата кредита обычно составляет от 20% до 55% стоимости авто.

Плюсы и минусы для заемщика

Автодилер вправе потребовать от заёмщика проводить техническое обслуживание автомобиля только в своих сервисных центрах.

Кроме того, в большинстве банков программы автокредитов с остаточным платежом обязывают приобрести страховку КАСКО. А это расходы средств покупателя, причем сразу.

Общий срок кредитования по схеме buyback не должен превышать 5-6 лет. Поэтому будущий покупатель должен тщательно просчитать все предстоящие расходы. Ведь сумма переплаты увеличивается из-за того, что проценты начисляются на весь размер кредита.

Преимущества программы автокредитования с остаточной стоимостью:

  1. Возможность купить машину более высокого класса.
  2. Ежемесячные платежи, как правило, в разы меньше, чем при оплате стандартного кредита.
  3. Возможность самостоятельно определить размер остаточного платежа.
  4. Схема работы кредита с остаточной стоимостью позволяет по факту приобретать за полную стоимость только первый автомобиль. Остальные машины приобретаются заёмщиком в долг, причём наличными выплачивается всего лишь небольшая часть кредита.
Читать также:  Удобный способ получения займа в мфо «деньги на дом»

Кредит с остаточным платежом: первоначальный взнос (от 20%), ежемесячные платёжи (примерно в 2 раза меньше, чем при стандартном кредите), остаточная стоимость (финальное погашение кредита за счет собственных средств; рефинансирование кредита или передача автомобиля дилеру в Trade-in).

Но стоит учитывать, что в некоторых банках ставка по рефинансированному кредиту выше примерно на 1,5%, относительно первоначального договора.

После выкупа машины автодилер переводит деньги, сумма которых равна сумме остаточного платежа, на банковский счет клиента. Этим самым погашается долг по кредиту перед банком.

Банки, в которых можно оформить автокредит с остаточным платежом

В обычных банках нет отдельно выделенной программы автокредитования «остаточный платёж». В основном такие кредиты доступны в автобанках, цель которых распространение автомобилей одной марки. Кроме того они очень заинтересованы в создании клиентской базы на постоянной основе.

Автокредит с остаточным платежом Сетелем банк выдает в 77 регионах России, причём постоянно расширяя свою географию.

Кроме Сетелем многие банки кредитуют продажу определённой марки автомобилей:

  • «Банк Рус» продвигает продажу машин марки «Мерседес-Бенс»;
  • «Русфинанс Банк» поддерживает реализацию автомобилей «Мазда»;
  • «Банк БНП париба» сотрудничает с «Киа» и «Хюндай»;
  • «Фольксваген Банк» занимается продажей машин марок «Ауди», «Шкода» и естественно «Фольксваген».

Автокредит с остаточным платежом позволяет совершенно без хлопот продать надоевший автомобиль (в принципе его нужно просто отдать в автосалон) и взять новую машину на таких же условиях.

Более того – такая программа поможет купить престижную машину людям с любым уровнем дохода. Остаточный платеж позволяет обновлять свое средство передвижения каждые 2-5 лет, что довольно удобно и не доставляет лишних хлопот.

Видео: Автокредиты: где выгода, а где засада. Документальный фильм

Ваши отзывы

Источник: http://provodim24.ru/avtokredit-s-ostatochnym-platezhom.html

Выгоден ли автокредит с остаточным платежом

Выгоден ли автокредит с остаточным платежом

Кредиты с остаточным платежом или с обратным выкупом автомобиля не новинка, но финансовые организации, особенно аффилированные с автопроизводителями, начали активно продвигать его относительно недавно.

Девиз таких программ всегда звучит очень бойко: «плати меньше — получай больше».

Что это на самом деле — удобный инструмент для потребителя или средство достижения маркетинговых целей и получения дополнительной прибыли?

Согласно данным Национального бюро кредитных историй и аналитического агентства «Автостат», доля машин, купленных с привлечением заемных средств, вернула утраченные в начале кризиса позиции и в первом квартале 2017 года составила 45%.

Этому в немалой мере поспособствовала государственная поддержка, позволившая обеспечить низкие процентные ставки по кредитам.

Однако и автопроизводители готовы идти на финансовые уступки и делать спецпредложения, чтобы гарантировать себе достойный уровень продаж.

В условиях, когда почти каждая вторая машина покупается в долг, важно обеспечить клиенту привлекательность кредитных продуктов.

Или хотя бы ее видимость, поскольку вникать в детали покупатель старается далеко не всегда — исследование Standard & Poor's говорит, что финансовая грамотность граждан РФ серьезно уступает среднеевропейской.

Вот и пестрят сайты автомобильных марок однотипными выкриками, обещающими новую машину всего за несколько тысяч рублей в месяц. Цифры могут быть разными, но они всегда существенно ниже тех, что дают калькуляторы стандартных кредитных программ. Как такое возможно?

Речь о кредитах с остаточным платежом или с обратным выкупом автомобиля. Финансовые организации делают упор на том, что такой тип займов позволит регулярно менять машину, выбирать модель более высокого класса и возвращать банку в месяц ощутимо меньшую сумму, чем при стандартной схеме.

Классический автокредит можно условно разделить на две части — первоначальный взнос, который заемщик делает из собственных средств, и собственно сам долг, который гасится равными ежемесячными платежами. Например, мы хотим приобрести автомобиль стоимостью 2 110 000 руб.

по кредитной программе, предусматривающей 11,9% годовых. Мы сразу же оплатим первоначальный взнос в размере 20%, или 422 000 руб., а затем в течение трех лет будем возвращать 1 688 000 руб. долга и начисленные проценты. Калькулятор говорит, что через три года мы вернем банку 2 016 000 руб.

, то есть процентов набежит на 328 000 руб. Ежемесячный же платеж составит 56 000 руб.

Структура кредита с остаточным платежом или с обратным выкупом сложнее. Покупатель в течение двух-трех лет гасит только часть займа.

В конце же срока кредитования ему надо вернуть единым траншем отложенную долю заемных средств, которая оговаривается на момент заключения кредитного договора и может составлять от 20% до 55% от стоимости автомобиля. За счет этого и получаются заметно меньшие ежемесячные платежи, хотя ставка может быть выше.

Например, мы делаем за автомобиль такой же первоначальный взнос 422 000 руб., но решаем оставить «на потом» выплату 40% от стоимости автомобиля. В месяц такой вариант нам будет стоить уже только 37 500 руб.

, что существенно снизит финансовую нагрузку в ближайшей перспективе, однако в день последнего транша мы должны единовременно вернуть 844 000 руб. Сумма немаленькая, подъемная только для людей со строгой дисциплиной, поэтому банки обычно предлагают три варианта ее погашения.

Самый простой — выплатить остаток из собственных средств. После этого автомобиль переходит в полное владение покупателя и с него снимаются все обременения.

Такая схема выгодна, если отложенные на последний транш деньги работали и генерировали доход в течение срока кредитования в большем размере, чем разница в уплаченных процентах между двумя типами займа, классическим и с остаточным платежом.

Если полной суммы на погашение остаточного платежа не набирается, заемщику могут предложить продолжить выплачивать его частями еще в течение двух лет. Однако это менее выгодно, особенно при большой отложенной выплате, чем если бы заемщик изначально соглашался на пятилетний кредит по стандартной схеме. Ведь проценты начислялись на всю сумму кредита, а его тело уменьшалось медленно.

В нашем случае мы уже отдали процентов на 505 000 руб. и потеряем на них еще больше за два дополнительных года. Также мы будем вынуждены тратиться на страховку, поскольку предмет залога должен быть защищен от рисков.

Кроме того, ставка по кредиту на дополнительный период может быть изменена, естественно, в большую сторону, а пролонгация является правом, а не обязанностью банка — он может ее и не одобрить.

Третий вариант — самый неопределенный. По окончании срока кредитования банк предлагает сдать машину в трейд-ин, а разницу между ценой выкупа и размером остаточного платежа пустить на первоначальный взнос за новый автомобиль, подсаживая на новый заем и откладывая окончательный расчет на все более далекую перспективу. Однако тут много переменных.

Во-первых, не всегда банк обязуется принять автомобиль обратно, некоторые программы предлагают самостоятельно договариваться с центрами трейд-ин. За гарантированный же выкуп, как правило, приходится расплачиваться повышенной ставкой на период кредитования — например, плюс 1% к программе с остаточным платежом и плюс 2% — к классической.

Во-вторых, трудно определить, какая действительно будет предложена цена через три года. На момент подписания договора фиксируется только максимальная, минимальная или точная сумма выкупа, но она в любом случае будет корректироваться, поскольку зависит от состояния автомобиля и его пробега.

И точно не достигнет уровня рыночной — в трейд-ин машины оценивают всегда ниже, чем торгуют частники. Например, рекомендованная остаточная стоимость трехлетнего автомобиля класса D со среднегодовым пробегом 20 000 км составляет 58% от цены нового, хотя если заниматься продажей лично, можно выручить минимум процентов на десять больше.

В большинстве случаев, однако, сделать это мы не можем — машина ведь находится в залоге до полного погашения обязательств перед банком.

Может быть и так, что сумма выкупа совпадет с размером остаточного платежа. Тогда выходит что-то вроде лизинговой схемы — в течение трех лет мы будто просто оплачивали аренду машины. Период кредитования закончился, и никто никому ничего не должен. Но деньги на первоначальный взнос нам не вернулись, а автомобиль мы сдали и остались при своих.

Есть и крайние случаи. Отдельные кредитные продукты оговаривают условие, что выкупная стоимость может быть даже ниже остаточного платежа, а это накладывает на покупателя обязательство компенсировать разницу. Стоило ли платить в месяц меньше, чтобы остаться должным?

Получается, что схема выгодна аккуратным заемщикам, которые выбирают популярные и мало теряющие в стоимости автомобили. Или же тем покупателем, которые используют машину для заработка. Остальным на первоначальный взнос за новую и более дорогую модель, как обещает реклама, средств может и не хватить.

Читать также:  Онлайн-кредит от «манивео»: отзывы и способы оформления

Олег ПЕТРОВ

Таблицу к статье можно посмотреть на сайте источника.

Источник: http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=9832117

Остаточная стоимость по кредиту на автомобиль

Остаточная стоимость по кредиту на автомобиль

Привлечение заемных средств в свой бюджет позволяет физическим и юридическим лицам приобретать дорогие товары без накоплений. Кредит на приобретение автомобилей как банковский продукт прошел несколько стадий своего развития. В числе предложений, которые готов представить клиентам финансовый сектор, это автокредит с остаточным платежом. Что это такое разберемся далее.

Что такое остаточный платеж?

Под остаточным платежом понимается задолженность владельца автомобиля, оставшаяся от первого кредита. Размер долга определяется не в денежном выражении, а в процентах от стоимости транспортного средства. По общему правилу гашение остаточной стоимости должно происходить в дату окончания договора.

Схема гашения подразумевает перенос оставшейся части займа на время следующего договора, по которому будет платиться кредит, но уже на другую машину.

Согласно программе buy-back владелец имеет право реализовать предмет договора по месту покупки, а вырученные средства вложить на приобретение нового авто. Обычно сумма, которая остается к гашению, составляет 35 процентов от тела кредита.

За заемщиком остается право погасить имеющуюся задолженность или возобновить отношения с банком и салоном.

Какие марки автомобилей можно приобрести по программе кредитования с остаточным платежом?

Согласно общим правилам, установленным для покупки авто, кредит с остаточным платежом распространяется только на те транспортные средства, которые проходят в списках банков, сотрудничающих с дилерскими центрами.

Как правило, это только автомобили, которые не были в употреблении. На самом деле покупатель практически ничем не ограничен в выборе марки машины. Подробную информацию всегда можно узнать в салоне, где планируются приобретение.

На сегодня предлагаются к покупке по программе остаточного кредитования следующие марки:

  • «Мерседес»;
  • «БМВ»;
  • «Шкода»;
  • «Ауди»;
  • «Мазда» и другие.

Условия кредитования

Программа займа на приобретение нового автомобиля преследует сразу несколько целей. Первая, это повышение количества продаж автомобилей во всех ценовых сегментах.

Второе направление, которое осваивается благодаря программе остаточного платежа по автокредиту, долгосрочная перспектива сотрудничества с клиентом.

Последний участник отношений готов в скором времени заменить транспортное средство.

Условия выдачи:

  • Общая стоимость кредита в различных банках составляется от 100000 до 10000000 рублей;
  • Обязательно оформляется страховой договор КАСКО, оплата которого включается в тело кредита;
  • Первоначальный взнос составляет не менее 15 процентов цены нового автомобиля;
  • Размер остаточной стоимости определяется в ходе консультации. Средняя ставка последнего платежа может составлять от 20 до 55 процентов.

Согласно условиям программы, существует несколько способов, которыми можно погасить остаток долга:

  • Осуществляется единовременный платеж за счет своих средств заемщика. Автовладелец приобретает право собственности на машину после выкупа ее из залога;
  • Клиент банка может оформить рефинансирование кредита на новых условиях. Он продолжает пользоваться автотранспортным средством;
  • Если принято решение на замену автомобиля, покупатель оформляет новый кредит, в состав которого включается остаточная стоимость. Старая машина уходит в собственность автосалона по программе TRADE IN.

Сравнительная таблица актуальных предложений банковского сектора

Кредитное учреждение Банк Русский стандарт Банк Фольксваген Сетелем Банк
Максимальная стоимость автомобиля (сумма кредита) От 200 до 5000 тысяч рублей От 120 до 4000 рублей От 100 до 3000 тысяч рублей
Период пользования денежными средствами Не более 3 лет 12-36 месяцев 24-396 месяцев
Ставка процента, в год 10-15 % Обсуждается индивидуально Не менее 11%
Требование к возрасту заемщика 18-60 лет 18-60 лет 18-60 лет
Обязательность оформления страховки Да Да Да
Требование к авто Новый Новый, допускается прошлый год выпуска по маркам «Ауди», «Шкода», «Вольксваген» Новый

Преимущества

Преимущества приобретения транспортного средства в кредит с остаточной стоимостью:

  1. Человек получает уникальную возможность приобрести новый автомобиль на выгодных условиях. Программа кредитования с остаточной стоимостью рассчитана на тех граждан, которые не располагают достаточной суммой на момент принятия решения на покупку.
  2. Размер ежемесячных платежей в несколько раз меньше, чем по стандартным программам кредитования. Таким образом перераспределяется нагрузка на бюджет покупателя.
  3. Покупатель может самостоятельно определить свою финансовую нагрузку, выбрав размер остаточного платежа из диапазона условий банка.
  4. Алгоритм расчета за автомобиль подразумевает неполные выплаты стоимости. Каждая замена авто осуществляется в долг.

Заемщик самостоятельно принимает решение о том, сколько средств он сможет накопить к окончанию программы кредитования. Средний период, на который заключается договор кредитования с остаточной стоимостью, составляет 3 года. За это время можно вполне скопить требуемую сумму.

Недостатки остаточного платежа по автокредиту

Недостатки новой программы автомобильного кредитования с остаточным платежом:

  1. Кредит на приобретение нового автомобиля в большинстве случаев выгоден тем, кто предпочитает часто менять автотранспортные средства. Например, если авто имеет гарантию производителя 5 лет (150000 км пробега), вполне логично, что выгоднее менять машину на новое авто с бесплатным обслуживанием в течение льготного периода. Таким образом человек избавляется от накладных расходов на содержание авто. Если замена не планируется, придется в конце срока действия договора готовить приличную сумму денег, равную остаточной стоимости. Иначе автомобиль придется вернуть банку.
  2. В числе требований, которые предъявляет банк, выдающий заем, обязательно оформление КАСКО. Страхование может вылиться в приличную сумму, которая будет включена в тело кредита, что дополнительно увеличит нагрузку на бюджет заемщика.
  3. Нередко кредитные учреждения выдвигают дополнительные требования, которые ущемляют клиента. В большинстве случаев такие рекомендации имеют цель снизить риски банка за счет дополнительной нагрузки на автовладельца.
  4. Программа автокредования с остаточным платежом действует только на определенные марки авто.
  5. В момент приемки машины в салон владельца могут ожидать неприятные сюрпризы, когда средство передвижения откажутся принимать по причине наличия мелких царапин, превышения пробега или по другим обстоятельствам.
  6. Размер обязательного первоначального взноса не всегда удобен покупателю. Если иномарка стоит от миллиона рублей, то 20 процентов это минимум 200000 рублей.
  7. Реструктуризация кредита не такая уж и выгодная. Если внимательно прочитать действующие условия банковского сектора, то ставка при переоформлении повышается примерно на 1,5-2 процента.

Пакет документов для оформления кредита

Для того чтобы взять деньги на покупку автомобиля в банке, нет необходимости посещать лично офис учреждения. На практике, в салоне дилера уже работают представители банка, которые в течение часа рассматривают соискателя. Для этого потребуются следующие документы:

  • Гражданский паспорт;
  • Водительское удостоверение;
  • Согласие на обработку персональных данных, — для проверки кредитной истории;
  • Свидетельство ИНН;
  • Справка, подтверждающая официальный доход потенциального заемщика. В зависимости от банка, могут потребоваться данные за 3 или 6 месяцев.

Источник: https://prav-voditel.ru/kypit-avtomobil/avtokredit-s-ostatochnim-platejom

Автокредит с остаточным платежом (кредит на авто с отложенным платежом) — что это такое, банки, плюсы и минусы, отзывы

Автокредит по схеме “Бай-ин” предоставляется банками, которые сотрудничают с автосалонами. Соответственно, заемщик может оформить такой кредит как непосредственно в банке, так и у официального дилера.

Специальные программы – это продукты, разработанные для отдельной марки автомобиля.

На данный момент действуют следующие:

  • Alfa Romeo;
  • Bentley;
  • Сhery;
  • Fiat;
  • Hyundai;
  • Jaguar;
  • Jeep;
  • KIA;
  • LADA;
  • Lamborghini;
  • Land Rover;
  • Lifan;
  • Mazda;
  • Mitsubishi;
  • Porsche;
  • Skoda;
  • Volkswagen;
  • ГАЗ.

Однако не на все представленные марки действует возможность оформить автокредит по системе Бай-ин.

Чтобы уточнить информацию, следует:

  • зайти на сайт Русфинанс Банка;
  • на главной странице выбрать вкладку “Автокредит”;
  • в правом блоке меню кликнуть “Специальные кредитные программы”;
  • выбрать желаемую марку авто, например, Jaguar;
  • посмотреть, есть ли среди указанных программ кредитования соответствующей марки продукт “С отложенным платежом”;
  • если да, то связаться с банком по номеру  и уточнить условия автокредита.

Также условия кредитования могут быть доступны на официальном сайте дилера соответствующей марки автомобиля.

Например, на официальном сайте Мазда указаны условия автокредитования по программе “Mazda Кредит с остаточным платежом”:

  • начальный взнос – от 30 %;
  • последний платеж – от 20 до 50 % от цены авто;
  • уменьшенные ежемесячные платежи – скидка примерно до 40 % от стандартных условий;
  • срок автозайма – от 2 до 5 лет;
  • ставка – 14 % годовых;
  • размер займа – от 50 тыс. до 3 млн. рублей;
  • обязательное оформление КАСКО;
  • рассмотрение кредитной заявки за полчаса.

Оформление автокредита с остаточным платежом

Оформление автокредита по программе Бай-ин можно произвести:

  • в кредитной организации, предоставляющей соответствующий продукт;
  • у дилера, который сотрудничает с банком, выдающим такие кредиты.

Оформление кредита по схеме Бай-ин позволяет покупать дополнительное оборудование для машины или включать оплату страховки по КАСКО в сумму кредита, ведь ежемесячный платеж, по сравнению со стандартными программами, более низкий.

Читать также:  Условия потребительского кредита в «хоум кредит банке»

Ведь такие продукты предусматривают уникальную возможность продажи автомобиля дилеру по остаточной цене – с вырученных средств можно внести первый взнос за новую, уже более престижную машину.

Бай-ин выгоден не только клиенту, но также банку и автосалону. Заемщики получают возможность регулярно покупать новые машины, а банки получают постоянных клиентов, причем с положительной кредитной репутацией. Автосалоны же, в свою очередь, обеспечиваются покупателями.

Плюсы и минусы

Существуют следующие преимущества программы автокредитования по схеме Бай-ин:

  • возможность менять автомобили каждые 2-3 года, при этом не затрачивая значительных сумм собственных средств;
  • заемщик может продать машину тому дилеру, у которого она была куплена, по остаточной цене, а вырученные средства направить на первоначальный взнос по новому автокредиту;
  • сниженные размеры ежемесячных платежей по сравнению со стандартными программами автокредитования;
  • клиент может самостоятельно устанавливать размер последнего платежа в пределах регламентированных банком значений.

Несмотря на весомые плюсы, все же есть и недостатки:

  • при продаже автомобиля дилеру в конце срока кредитования существует большой риск не продать автомобиль – автосалон может отказать в покупке машины, если обнаружит существенные технические недостатки;
  • последующая продажа автомобиля дилеру предусматривает крайне внимательное отношение к вопросам технического обслуживания – ТО нужно проходить в соответствующих точках техосмотра, предложенных автосалоном, а при нарушении данного регламента дилер может и не принять авто;
  • обязательное оформление КАСКО – по продуктам с остаточным платежом не предусмотрено программ “Без КАСКО”;
  • некоторые банки могут устанавливать требование о недостижении определенного пробега ТС за время эксплуатации автомобиля в процессе обслуживания кредита, в противном случае, салон может отказать в покупке.

Как видим, схема Бай-ин имеет практически равное количество как плюсов, так и минусов.

Некоторые заемщики считают имеющиеся недостатки несущественными, и с радостью заключают кредитный договор, другие же предпочитают оформлять обычные автокредиты.

Автокредит с остаточным платежом кто-то рассматривает как продукт, выгодно отличающийся от других, а кто-то напрочь отказывается оформлять такой вид кредитов, предпочитая стандартные предложения.

И действительно – для кого-то недостатки могут оказаться существенными. Но если заемщик готов принять все минусы и по достоинству оценить все плюсы – можно смело начинать собирать документы!

Что выгоднее автокредит или лизинг, читайте здесь.

Минусы автокредита рассматриваются на этой странице.

Источник: http://finbox.ru/avtokredit-s-ostatochnym-platezhom/

Как рассчитаться по кредиту с остаточным платежом

23.12

Кредиты являются востребованными способами получения свободных денежных средств, которые после их получения отдаются равномерными и небольшими платежами с процентами. Однако многих людей интересует вопрос: что это — кредит с остаточным платежом.

Данный финансовый инструмент появился на российском рынке относительно недавно, однако был благосклонно принят разными банковскими учреждениями и самими заемщиками. Используется схема людьми, желающими постоянно менять автомобили.

Они не хотят долго ездить на одном транспортном средстве, поэтому предпочитают периодически менять его на новое авто, причем уплачивать за это равномерные и небольшие денежные средства.

Основные правила такого кредитования

Сам процесс получения займа с остаточным платежом заключается в определенной последовательности действий:

  • потенциальный заемщик задумывается о покупке нового автомобиля, но не имеет для этого нужных денежных средств;
  • он выбирает банк, в котором предлагается займ с остаточным платежом, подбирается подходящая для этого программа;
  • вносится первоначальный взнос, обычно банки требуют вложения от заемщика, превышающие 30% от стоимости автомобиля, после чего составляется и подписывается кредитный договор;
  • оставшаяся часть стоимости авто погашается заемщиком в течение установленного срока равномерными и небольшими платежами, однако в графике платежей имеются определенные отличия от простого автокредита;
  • при стандартном кредитовании предполагается, что клиент должен вносить каждый месяц одинаковую сумму, а при займе с остаточным платежом создается специфический график, при котором в течение всего срока заемщик вносит небольшие платежи, а в последний месяц должен внести всю оставшуюся сумму полностью;
  • наиболее часто погашается остаток по такому кредиту денежными средствами, полученными от продажи автомобиля, поэтому обеспечивается не только полное погашение кредита, но и у заемщика остаются свободные денежные средства, выступающие в качестве первоначального взноса для оформления нового кредита.

Особенности кредитования

Оплатить таким способом стоимость автомобиля можно любое количество раз. Многие современные банковские и иные кредитные организации пользуются этим уникальным методом, обладающим определенными плюсами для заемщиков и самих учреждений.

Наиболее часто встречаются следующие параметры такого способа кредитования:

  • первоначальный взнос за приобретаемую машину варьируется от 15 до 40%;
  • срок, на который предоставляется заем, может составить от 12 до 36 месяцев;
  • остаточный платеж по размеру обычно равен 20–55%;
  • кредитная сумма зависит от стоимости автомобиля, однако большинство организаций устанавливают лимиты на этот показатель;
  • заемщик несет дополнительные расходы, связанные с покупкой страховки по системе КАСКО или с оплатой услуг нотариуса.

Таким образом, все вышеуказанные условия являются стандартными и простыми, поэтому доступны практически каждому заемщику.

Следует учитывать, что банки в любом случае предоставляют разные займы только в случае, если клиент соответствует определенным требованиям.

Поэтому он должен доказать свою платежеспособность, надежность и официальное трудоустройство на работе. Кредитная история должна быть только положительной.

Как рассчитываться по этому виду займа

Если банк выдает кредит клиенту, то погашать его можно разными способами, причем конкретный метод оговаривается заранее, а также эти сведения заносятся в кредитный договор. Выбрать следует из следующих способов:

  • полностью уплачивается последний взнос за счет личных сбережений, в результате чего заемщик становится полноценным собственником купленного транспортного средства;
  • продлевается срок погашения кредита, если возникают определенные проблемы с получением нового займа, используемого для погашения предыдущего;
  • продается машина, а часть полученных от этого денежных средств используется для погашения старого кредита, а другая часть выступает в качестве первоначального взноса для покупки нового автомобиля;
  • используется программа «трейд-ин», по ней возвращается автомобиль обратно в тот автосалон, в котором он приобретался, в результате чего будет получена достаточная сумма для уплаты денег в виде остаточного платежа, а оставшиеся средства могут быть потрачены на личные цели или могут использоваться для оформления нового займа.

Плюсы и минусы кредитования

Данный вид займа обладает как плюсами, так и некоторыми существенными минусами. К положительным сторонам относятся:

  • заемщик имеет возможность постоянно менять автомобили, вкладывая в этот процесс небольшое количество личных сбережений, а особенно это актуально для людей, которые не желают постоянно ездить на одной машине;
  • ежемесячные платежи являются небольшими, поэтому никаких сложностей с их внесением не возникает, что считается особенно актуальным для людей с невысоким ежемесячным официальным доходом;
  • заемщик самостоятельно решает, каков будет размер ежемесячного платежа, это решение непосредственно влияет на то, какая сумма в последний месяц будет погашаться единым платежом, выступающим в качестве остатка;
  • при таком кредитовании приходится изначально по полной стоимости приобрести автомобиль, а всех остальных случаях это происходит только за счет кредитных средств, поэтому собственные вложения являются минимальными, но клиент банка всегда может радоваться новым авто;
  • клиент при использовании такого метода всегда уверен в том, что его автомобиль продастся, а полученные средства от этого процесса будут направлены на погашение остатка по кредиту.

Не лишен данный займ и существенных минусов, к которым относятся:

  • при изначальном оформлении сделки клиент вынужден тратить существенные личные денежные средства;
  • приходится нести значительные дополнительные расходы, к которым относится уплата разных комиссий, покупка страхового полиса КАСКО, а также банком начисляются проценты, полученный доход от реализации и погашения остатка по займу является минимальным;
  • если продается автомобиль не самостоятельно, а через банк или соответствующие автосалоны, то на него устанавливается минимальная стоимость, поэтому автовладелец получает небольшую прибыль от этого.

Какие предъявляются требования к заемщику

Не каждый человек имеет возможность оформить кредит с остаточным платежом, поскольку он должен соответствовать в первую очередь определенным требованиям организации, в которой планируется оформлять заем. Наиболее часто предъявляются к нему следующие требования:

  • заемщик должен быть гражданином РФ;
  • его возраст должен быть больше 25 лет;
  • он обязан доказать свою платежеспособность, причем для этого должны представляться официальные документы, полученные с официального места заработка;
  • уровень дохода должен быть достаточно существенным, поскольку важно, чтобы получаемых денежных средств хватало на уплату ежемесячных взносов, оплату комиссий, страховок или иных платежей, а при этом данные траты не должны сильно бить по семейному бюджету;
  • стаж работы (общий) должен быть больше года, а на последнем месте заработка не меньше трех месяцев;
  • проживать заемщик должен в том регионе, где имеется отделение банка, где планируется оформлять кредит.

Для подачи заявки на получение займа, надо передать в банк копию паспорта и справку, полученную с места работы, в которой указывается заработок заемщика.

На автомобиль берется счет-фактура, а также разные финансовые учреждения имеют возможность потребовать другую документацию, которая передается заемщиком в обязательном порядке.

Довольно часто банки требуют привлечения поручителя, поскольку в случае если у заемщика возникнут непредвиденные трудности с выплатой заемных денег, эта обязанность будет возложена на поручителя.

Выбирать для осуществления данной процедуры можно разные виды автомобилей отечественного или иностранного производства. Не имеет значения марка или состояние авто. Если планируется купить поддержанную машину, то на нее выдается кредит на небольшой срок.

Если заемщик не уплачивает средства в установленное время и в нужном размере, за это начисляются штрафы, а также существенно портится его кредитная история, поэтому важно заранее убедиться, что у конкретного гражданина на самом деле имеются финансовые возможности для уплаты ежемесячных платежей по займу.

Источник: https://WseKredity.ru/avto/s-ostatochnyim-platezhom-chto-eto.html

Ссылка на основную публикацию